Информационные партнеры

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Кидонь Сегодня работники аптек убеждены, что хорошая аптека — это аптека с очередями, поскольку данная ситуация означает высокий объем продаж и соответственно прибыль Выскажем иную точку зрения. Поступила в редакцию Сегодня работники аптек убеждены, что хорошая аптека — это аптека с очередями, поскольку данная ситуация означает высокий объем продаж и соответственно прибыль. Выскажем иную точку зрения. Гацан В аптечных организациях Воронежской области проведен анализ ассортимента косметических средств для определения их оптимальной номенклатуры. Были выявлены полнота ассортимента, соотношение отечественных и зарубежных косметических средств, стран-производителей, процентное соотношение групп косметических средств и пределы их стоимости. По опросу работников аптек установлено, какие марки косметических средств пользуются наибольшим спросом. Эти результаты будут использоваться для последующего изучения потребительских предпочтений и предпочтений врачей-дерматологов и косметологов при выборе данной группы товаров, экспертной оценки конкурентоспособности косметических средств в целях определения предпочтительного состава ассортимента По опросу работников аптек установлено, какие марки косметических средств пользуются наибольшим Журнал о российском рынке лекарств и медтехники.

Журнал “Аптечный бизнес”

Изменения в государственном регулировании цен на ЛС — новые вызовы для учебников фармрынка. Введение Аптечный сегмент фармацевтического рынка является одной из важнейших и социально-значимых составляющих фармацевтической отрасли. Государственная политика в области аптечного бизнеса, связанная с регулированием цен на жизненно необходимые и важные лекарственные препараты ЖНВЛП и налоговым регулированием бизнеса поставила аптечный бизнес в рамки необходимости серьезных преобразований.

Прежде всего, в невыгодные условия работы попали государственные и муниципальные аптечные организации, выполняющие социальные функции по обеспечению населения лекарственными препаратами ограничительных перечней и льготному отпуску ЛП, а также аптеки среднего и малого бизнеса сельских районов. Расширение сети аптек-дискаунтеров ставит их в сложную конкурентную среду. Ценообразование - это процесс, в рамках которого определяется, какую прибыль получит аптека.

РЕДАКТОР СПЕЦПРОЕКТОВ ЖУРНАЛА «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР» Хотя аптечный бизнес в этих государствах имеет свои особенности, много и .

Итоги и перспективы [ссылка] В течение последних лет аптечные сети повсеместно испытывают недостаток платежеспособного спроса, более того, несколько лет кризиса серьезно изменили потребительское поведение россиян. Неудивительно, что аналитики ежегодно фиксируют как падение темпов роста фармацевтического рынка, так и одновременно постоянный рост средней стоимости лекарственного препарата. Конечно, в конце года ситуация традиционно чуть выправилась за счет сезонного фактора, в первую очередь, из-за продаж противопростудных препаратов.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Однако, в целом, прошлый год вряд ли можно назвать благополучным для аптечного ритейла. Мы видим, что и без того невысокая рентабельность аптечного бизнеса продолжает снижаться, поскольку издержки и конкуренция на рынке увеличиваются, а средняя сумма чека уменьшается. Это уже стало правилом - пациенты теперь выбирают более дешевые аналоги нужных им лекарств, покупают только те препараты, без которых уже нельзя обойтись, ищут медикаменты со скидкой, или совсем отказываются от покупки — налицо серьезный спад продаж БАДов, витаминов, парафармацевтики, косметики.

В последние годы значительно увеличилось количество аптек-дискаунтеров и это тоже признак текущей непростой экономической ситуации. Кроме того, на сегодня в России уже вдвое превышено среднее количество жителей на одну аптеку, если брать за эталон этот показатель в странах Европы. Тем не менее, даже если опираться на статистику аналитиков, а не официальных органов налицо превышение оптимального количества субъектов фармдеятельности. Следствие этого - снижение рентабельности, ухудшение качества предоставляемой в аптеке консультационной помощи, уменьшение числа производственных аптек.

Неудивительно, что второй год подряд в Правительстве поднимается вопрос о квотировании количества аптек в России и эту инициативу участники рынка, согласно опросу компании , поддерживают. Предлагается взять на вооружение все тот же европейский опыт, где на законодательном уровне регулируется даже расстояние между ближайшими аптеками кстати, похожая норма в м между аптеками в городской местности была и в отмененном ныне российском стандарте от года , а муниципалитеты регламентируют и время работы аптеки.

Делается это с целью повышения рентабельности фармритейла, например, работа нескольких аптек в одном районе в круглосуточном режиме не допускается.

Руководство по работе военных аптек 2014

Основано в году группой видных российских ученых-медиков. Группа компаний Ремедииум Информационно-аналитический портал . На наших страницах вы найдете аналитические статьи по фармацевтическому рынку России и стран СНГ, рейтинг производителей лекарственных средств. Информационно справочные материалы для специалистов в области фармации, медицины и здравоохранения.

анализ результатов управления ассортиментом товаров в аптечных организациях;. - оценка (Библиотека журнала «Экономический вестник фармации»). Сборник . Аптечный бизнес ступени совершенства / Под ред.

Отдельные маркетинговые исследования ассортимента диуретических лекарственных средств в аптечных организациях г. В сложившихся условиях фармацевтические компании стремятся завоевать лояльность целевой аудитории путем размещения рекламы на разных каналах рекламных носителей [4]. Выбор канала продвижения зависит от охвата аудитории, наличия конкурентной среды, бюджета и других факторов. Многие компании предпочитают использовать несколько видов носителей так называемый микс: Подобный подход позволяет эффективнее расходовать рекламный бюджет и обеспечивает более широкий охват потребительской аудитории.

Целью нашего исследования явился анализ рекламной деятельности в средствах массовой информации СМИ , проводимой фармацевтическими компаниями в период с сентября года по сентябрь года.

ТОП-6 креативных аптек мира

Обеспечение санитарного режима аптеки З. Аттестация рабочих мест и проведение производственного контроля 4. Дезобработка помещений Издержки профессионального обучения 1. Постоянное пополнение знаний, в связи с выводом на рынок новых лекарственных средств. Издержки ожидания упущенная выгода В соответствии с методикой, задача оптимизации заключается в достижении максимальной эффективности при минимальных затратах сетевой структуры. Составление графических зависимостей позволяет получить точку пересечения графиков зависимости внешних и внутренних трансакционных издержек от числа аптечных объектов, которая будет соответствовать оптимальному значению числа объектов в сети.

Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. ЗАПАДНЫЙ АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС / ПАРАФАРМАЦЕВТИКА / АПТЕКИ .

По прогнозам экспертов, эпидемия гриппа в России в году не превысит порога средней степени интенсивности. Эксперты отмечали превышение эпидемигического порога заболеваемости гриппом в 43 регионах России. А в Алтайском крае, Бурятии, Якутии Хакасии и Свердловской области порог распространения гриппа был превышен в два раза. По данным Роспотребнадзора, активнее всего в эпидемический процесс вовлечены дети из школ и детских садов в возрасте от трех до 14 лет. Превышение уровня заболеваемости гриппом у детей в возрасте от нуля до двух лет было отмечено в 18 субъектах, среди детей от трёх до шести лет — в 36 субъектах, от семи до 14 лет - в Среди взрослых превышение заболеваемостью гриппом было выявлено в 34 субъектах России.

Новинки литературных журналов. Октябрь 2020 года

Статьи Павла Лисовского за — гг. Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? Оценка влияния дисконтной программы на прибыльность аптечной сети в соавторстве с Вл. Бойко ; Особенности конкуренции на аптечном рынке России в соавторстве с Вл. Бойко ; Увеличение прибыльности аптечной сети.

Основатель аптечной династии провизор Василий Васильевич Пель О высокой оценке деятельности Пеля на ниве развития аптечного бизнеса говорит уже тот факт, что с А «Журнал медицинской химии и фармации», также из фондов библиотеки, в котором сотрудничали ведущие.

В течение последних лет аптечные сети повсеместно испытывают недостаток платежеспособного спроса, более того, несколько лет кризиса серьезно изменили потребительское поведение россиян. Неудивительно, что аналитики ежегодно фиксируют как падение темпов роста фармацевтического рынка, так и одновременно постоянный рост средней стоимости лекарственного препарата. Конечно, в конце года ситуация традиционно чуть выправилась за счет сезонного фактора, в первую очередь, из-за продаж противопростудных препаратов.

Однако, в целом, прошлый год вряд ли можно назвать благополучным для аптечного ритейла. Мы видим, что и без того невысокая рентабельность аптечного бизнеса продолжает снижаться, поскольку издержки и конкуренция на рынке увеличиваются, а средняя сумма чека уменьшается. Это уже стало правилом - пациенты теперь выбирают более дешевые аналоги нужных им лекарств, покупают только те препараты, без которых уже нельзя обойтись, ищут медикаменты со скидкой, или совсем отказываются от покупки — налицо серьезный спад продаж БАДов, витаминов, парафармацевтики, косметики.

В последние годы значительно увеличилось количество аптек-дискаунтеров и это тоже признак текущей непростой экономической ситуации. Кроме того, на сегодня в России уже вдвое превышено среднее количество жителей на одну аптеку, если брать за эталон этот показатель в странах Европы. Тем не менее, даже если опираться на статистику аналитиков, а не официальных органов налицо превышение оптимального количества субъектов фармдеятельности.

Следствие этого - снижение рентабельности, ухудшение качества предоставляемой в аптеке консультационной помощи, уменьшение числа производственных аптек. Неудивительно, что второй год подряд в Правительстве поднимается вопрос о квотировании количества аптек в России и эту инициативу участники рынка, согласно опросу компании , поддерживают. Предлагается взять на вооружение все тот же европейский опыт, где на законодательном уровне регулируется даже расстояние между ближайшими аптеками кстати, похожая норма в м между аптеками в городской местности была и в отмененном ныне российском стандарте от года , а муниципалитеты регламентируют и время работы аптеки.

Делается это с целью повышения рентабельности фармритейла, например, работа нескольких аптек в одном районе в круглосуточном режиме не допускается. В ближайшее время мы не ждем появления похожих норм в нашем законодательстве, однако, желание законодателя притормозить процесс бесконтрольного увеличения аптечных учреждений очевидно.

Фармацевтический рынок в Беларуси: кто есть кто?

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Глава 1 Современное состояние организационно-экономических исследований аптечных сетей. Обзор научных исследований деятельности аптечных сетей. Глава 2 Ретроспективный анализ и оценка стратегий развития аптечных сетей с точки зрения концепции кривой консолидации. Глава 3 Социологическое исследование деятельности аптечных сетей.

(вклад, журналы) в , тября (UTC; около дней назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить. Первая Верхняя государева аптека европейского стандарта в Москве основана еще в Для открытия 8 частных аптек в Москве потребовалось 12 лет. Всего в первой.

Как повысить рентабельность торговых точек: Замыкает десятку Великобритания с показателем 14,2 млрд долларов. Хотя аптечный бизнес в этих государствах имеет свои особенности, много и схожего. Конкуренция в розничном сегменте в обеих странах очень высокая: Впрочем, доминирующие позиции принадлежат аптечным кооперациям и сетям. Ведущие предприятия на рынке продолжают расширяться, поглощая менее крупных конкурентов.

Однако независимой аптеке проще соответствовать все возрастающим требованиям со стороны покупателей.

Аптеку за аптекой

Специализируется на организации интерактивных дистанционных образовательных программ в рамках развития концепции непрерывного медицинского образования. - пециализированный портал для практикующих врачей, медицинского персонала и работников системы здравоохранения. Актуальные новости здравоохранения и медицины, интервью с экспертами на самые различные темы от законодательных изменений до технологических инноваций, аналитические материалы, видеорепортажи — всё это и многое другое можно найти на .

Основано в году группой видных российских ученых-медиков. Выпускает 25 рецензируемых научно-практических медицинских журналов 24 из которых включены в перечень ВАК, в том числе журналы:

Технологии бизнес-моделирования повышают эффективность деятельности организации. базисных факторных моделей управления бизнес- процессами аптечных . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве Журнал представлен в Научной электронной библиотеке.

Создан практикующими Врачами для практикующих Врачей! За 3 года мы объединили более 14 специалистов в социальных сетях и на информационно-образовательном портале . Все актуальное и необходимое для работы и развития практикующего Врача на одном портале: - пециализированный портал для практикующих врачей, медицинского персонала и работников системы здравоохранения. Все специализированные издания распространяются бесплатно. Москва, Жуков проезд, д.

"Бизнес по-мурмански". Часть 1. Региональная сеть аптек