Туроператорская и турагентская деятельность

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Один из них — Гостиничная конвенция г. Конвенция определяет обязательства договаривающихся сторон, сферу ее применения, типы гостиничных контрактов, общие и особые правила их составления, величину комиссионных и порядок платежей, а также условия аннуляции договоров. Кодекс обязывает гостиничное предприятие давать точную информацию по категории и расположению отеля, а также по качеству предоставляемых услуг. В нем определяется, что турагент не имеет права устанавливать для своих клиентов цены выше тех, которые установлены по договору комиссии. Это имеет отношение и к туроператору, работающему с гостиницей на тех же условиях. При этом ни турагент, ни туроператор, ни гостиница не должны раскрывать цену, которая оговорена в контракте. Документами, регулирующими взаимоотношения туристского бизнеса с гостиничными предприятиями, являются:

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

К общим условиям договора относятся положения, которые включаются во все договоры независимо от их содержания: Данные обстоятельства дают возможность перенести сроки исполнения обязательств, а при отсутствии положительного результата освобождают стороны от их выполнения. В заключительной части договора указывают: Договорные отношения между туроператором и турагентом.

Правовой статус участников договоров о предоставлении туристских услуг При реализации тура туроператором, через турагента необходимо составить соответствия гостиничных услуг и услуг питания, сервис- характеристику предоставляют услуги в сфере активного туризма и должны ознакомить.

Систематизация и классификация договоров в сфере туризма Анализируются договоры, заключаемые в процессе осуществления туристической деятельности. Обосновывается необходимость рассмотрения туристических договоров в виде единой системы, направленной на достижение цели - удовлетворение туриста качественными туристическими услугами. Предлагается классификация договоров в сфере туризма по различным признакам.

Туристическая деятельность характеризуется сложной структурой хозяйственных связей. В то же время далеко не все отношения, возникающие в сфере туризма в России, законодательно урегулированы, ряд норм туристического законодательства находится в противоречии друг с другом и с гражданским законодательством в целом. Правильно построенная система договоров, опосредующих оказание туристических услуг, позволит разработать эффективное туристическое законодательство, обеспечить надлежащее использование понятий и терминов в сфере туризма, устранить двусмысленность и неоднозначность различных туристических категорий.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Построение знаний по системным принципам способствует глубокому познанию объективной сущности окружающего мира. Правильно выстроенная система вскрывает наиболее значимые сходства и различия между входящими в нее элементами и, как следствие, способствует тому, чтобы наши представления об окружающем мире в наибольшей степени соответствовали его истинному содержанию. Исследование всех договоров, заключаемых в сфере туризма, в качестве единой стройной системы позволит рассмотреть их не как разрозненную массу отдельных, не имеющих связи между собой видов договоров, а как определенную их совокупность, обладающую внутренней целостной структурой, в основе которой лежат единство и взаимосвязь между отдельными договорами, единой целью которых является удовлетворение потребностей туристов в качественных туристических услугах.

Построение системы договоров предполагает их классификацию. Классификация договоров, как и иных явлений, служит цели обнаружения существенных черт сходства и различия между ними. Таким образом, целью данного исследования является проведение систематизации и классификации договоров в сфере туризма.

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г.

Поиск работы в сфере туризм/гостиницы/рестораны в Москве. Удобный поиск вакансий с Авиабилеты · Управление туристическим бизнесом · Анимация · Оформление виз . Заключение договоров на оказание риелторских услуг. Бронирование пакетных и индивидуальных туров.

Договоры в сфере туристской деятельности можно условно разделить на три группы: Договор между туристической организацией и туристом является одним из видов договоров возмездного оказание услуг. По договору возмездного оказания услуг одна сторона исполнитель обязуется по заданию другой стороны заказчика оказать услуги совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность , а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Признаками услуги как предмета договорного обязательства являются следующие: Вторая группа договоров в туризме — это договоры между туроператором и турагентом. В системе договорных отношений субъектов туристической деятельности следует отдельно выделить агентские договоры. По агентскому договору одна сторона — турагент обязуется за вознаграждение совершить по поручению другой стороны - туроператора юридические и иные действия от своего имени, но за счет туроператора либо от имени и за счет туроператора.

Соответственно, при заключении агентского договора также необходимо четко представлять права и обязанности сторон. В ряде случаев на практике между туристическими организациями или между туроператором и непосредственным поставщиком туристических или дополнительных услуг заключается договоры купли-продажи. По данному договору продавец обязуется передать товар в собственность другой стороне, а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую цену.

Третья группа договоров регулирует правоотношения туроператора с субъектами хозяйствования, оказывающие услуги по проживанию, питанию, перевозке, страхованию и др. Договорные отношения между туроператором и турагентом. Туроператор - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.

2.2. Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг.

Характерно для данного вида договора то, что персонал гостиницы услуг, включенных в тур, так и услугодатель, непосредственно оказывающий.

Заполняя заявку, участник программы подтверждает данные внесённые в заявку, а так же согласие с условиями программы. Участник, заполнивший заявку, даёт согласие на обработку персональных данных указанных в Заявке, либо являющихся приложением к данной заявке. СЕЗОН" Выставка является ежегодным крупнейшим деловым мероприятием, формирующим базовые закономерности развития турбизнеса и предложения для туристической отрасли Крыма на период сезона г. Это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков туррынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.

В выставке ежегодно участвуют: Более представителей санаторно-курортной сферы Крыма. Более представителей туристических компаний из регионов России. Более компаний-производителей и дистрибьюторов отрасли . Руководители администраций курортных регионов Крыма. Представители профильных министерств и ведомств. Ежегодно Выставку посещают более профессиональных посетителей, проводится более 50 общедоступных обучающих семинаров и презентаций, более 60 СМИ освещают работу выставки он-лайн.

Вам необходимо участвовать, если Вы: Представители туристической отрасли Выставка направлена на продвижение и демонстрацию возможностей санаторно-курортной и гостиничной отрасли, турфирм и созданных ими уникальных туристических продуктов, на внедрение современных инновационных подходов в расширении возможностей курортного сезона, на повышение сервисного обслуживания в объектах размещения, на постоянное повышение квалификации управляющего и обслуживающего персонала.

2.1. Виды договоров в сфере туристской деятельности

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Понятие и виды договоров в сфере туристской деятельности . В литературе о договоре туристского обслуживания существуют мнения .. ( перевозки, об оказании гостиничных, экскурсионных и др. услуг) с.

Договора с поставщиками услуг составляются на основе типового договора с включением вопросов, касающихся обслуживания туристов и взаимоотношений партнеров поставщика услуг и туроператора. Все взаимоотношения с партнерами - поставщиками услуг по обслуживанию туристов на маршруте тура оформляются заключением письменных договоров контрактов. Они могут иметь типовую форму договора купли-продажи, либо договора комиссии, либо договора обмена при безвалютном обмене туристическими группами.

Основные положения договоров с поставщиками услуг аналогичны положениям типового договора: В международной практике известны и имеют широкое применение соглашения и документы, регулирующие взаимоотношения гостиничных предприятий с турагентами и туроператорами. Один из них - Гостиничная конвенция г. Конвенция определяет обязательства договаривающихся сторон, сферу ее применения, типы гостиничных контрактов, общие и особые правила их составления, величину комиссионных и порядок платежей, а также условия аннуляции договоров.

Кодекс обязывает гостиничное предприятие давать точную информацию по категории и расположению отеля, а также по качеству предоставляемых услуг. В нем определяется, что тур-агент не имеет права устанавливать для своих клиентов цены выше тех, которые установлены по договору комиссии. Это имеет отношение и к туроператору, работающему с гостиницей на тех же условиях. При этом ни турагент, ни туроператор, ни гостиница не должны раскрывать цену, которая оговорена в контракте.

Документами, регулирующими взаимоотношения туристического бизнеса с гостиничными предприятиями, являются: Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации Хотя эти документы носят рекомендательный характер и не являются обязательными, они содержат много положений, прочно вошедших в международную практику взаимоотношений между бизнесом гостиниц и агентско-операторским бизнесом в туризме.

Командировки, деловой туризм, бизнес-туризм

Благодарим за сотрудничество с нашей компанией и предлагаем ознакомиться с условиями совместной работы. Мы старались сделать страницы нашего сайта . На них представлены подробные описания баз размещения, цены, при наличии - графики заездов, а также в сезон — фактическое наличие мест. Для удобства вашего выбора мы предлагаем поиск тура по региону, цене, а также видам заболеваний и лечебному профилю здравниц. Обращаем ваше внимание на то,, что в графиках заездов возможны изменения, которые отражаются в ежедневных электронных рассылках.

Подписавшиеся на рассылку будут своевременно получать информацию о наличии свободных мест, горящих путевках, графиках загрузки, специальных предложениях.

Туризм · Гостиницы · Ресторанный бизнес · Для турфирм · Документы Согласно договору франчайзер передаст франчайзи право пользования В этих сферах наблюдаются быстрое развитие и введение новых определяющим перспективы развития туристического бизнеса в России.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты. Высокий статус в туроператорах имеет трэвел-менеджер или координатор туров, в обязанности которого входит разработка индивидуальных и корпоративных туров.

Они, как правило, должны отлично знать курортные места, отели, режимы въезда в разные страны, уметь работать со счетами, кредитными картами, бронировать отели и авиабилеты. Трэвел-менеджеры заключают договора с принимающей стороной, поэтому они обязан свободно владеть как минимум английским языком, иметь навыки подготовки коммерческих предложений и ведения переговоров, знать и выполнять правила делового этикета.

Элитными специалистами считаются также менеджеры по организации делового туризма, которым приходится иметь дело с бизнесменами, привыкшими к высоким стандартам обслуживания, четкости и пунктуальности, независимо даже от форс-мажорных обстоятельств.

Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма